Добрый день! Хочу сообщить об услугах в данной клинике. Заказывала ветеринара на дом на кастрацию кота. Приезжал врач Павел Сергеевич. Операция прошла успешно, цена осталась такой же как и озвучили по телефону 3500. Не знаю как другие услуги, не обращалась, а по поводу кастрации твердая 5. Спасибо вам Сергей Павлович.
1,0
Людмила
2 ноября 2017, отредактирован 3 ноября 2017 в 21:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Сразу хочу сказать, что долго собирала информацию и консультировалась с ветеринарами, прежде чем написать отзыв. Все началось с помутнения глазика у нашего кота, которому 2,7 года (по симптомам похоже на катаракту), больше ничего не беспокоило, кот счастливый, довольный кушает, пьет и ходит в туалет без нареканий. И сразу понятно, что нужен был офтальмолог. наткнулась на телефон данной клиники. Позвонила, спросила именно про офтальмолога, принимает ли и как происходит процедура. На, что мне ответили, что врач приедет к вам домой. Я обрадовалась и ждала назначенного времени с 19-20-00. Врачи приехал в 20—30, очень приятный и любезный молодой человек по имени Павел. Объяснила ситуацию, что произошло и офтальмолог ли он, на что мне было сказано, что он универсальный врач. И вот универсальный врач начал осматривать глазки моего котика фонариком от айфона… Его вердикт был таков, в глазу скопился гной и это скорее всего аллергия на корм или внусняки (не катаракта точно). Далее было предложено взять анализ крови, что бы понять… бла-бла-бла… Кровь сдавалась около 21 часа и кот естественно ел за несколько часов до этого, спросила не страшно ли это, мне ответили: «Ничего страшного». Сдаем кровь прежде уточнив, что стоимость анализа 1300. Расценок естественно я не знала и думаю, ну ничего страшно, никуда не надо ехать (кот очень не любить дорогу и выезд из дома) Взяли кровь. Пока Павел пытался написать лечение, рассказывал, что и как лучше по уходу за котом, я сидела развесив уши, счастливая, что это все же гной, а не катаракта, говорит правда хорошо. И вот пришло время расплаты за его приезд- 2000 выезд на дом (норм, так и говорили), 1300 общий анализ крови (норм, так и говорили) и 900 рублей было взято за забор крови у животного… Итого 4200. Ну, а что сказать отдали эту сумму и попрощались. На следующий день пришли анализы не очень хорошие и было уже предложено обратиться к офтальмологу, что скорее всего это катаракта (генетическая) и поможет только операция, но записанное нам лечение подойдет, только немного подкорректировано в покупку еще одного препарата. Купила оговоренный им гипоаллергенный корм, капли в глаза, общая стоимость покупки более 3000 тысяч рублей. Начала колоть и капать капли, потемнение не проходило и пошла я к офтальмологу Зашла к врачу объяснила ситуацию. Девушка только взглянула в глаза моего кота и сразу констатировала катаракту обоих глаз…Представляете обоих! А Павел увидел только гной в одном глазу, супер универсал просто! Назначенное им лечение вообще не дало бы результата и животное не нужно мучить. Врач написала к кому обратиться, адреса и клики в Москве, кто занимается именно катарактой, денег ни копейки не взяла, объяснив, что ничего не делала и помочь моей киске может только операция. А анализы у кота не плохие и если ничего не беспокоит, не стоит ничего менять. И тут жаба меня начала душить…4200+3000=7200 выброшено в никуда!!! Вот нафига было писать лечение и делать, то в чем вы Павел не понимаете… Съездив в Москву, врач с точностью сказал, что это катаракта обоих глаз и причем один глаз видит всего 10%, лечение назначенное нам не поможет. А поможет только операция, к чему мы и готовимся, остается только пройти кучу осмотров и анализов… Короче судите сами… Я не рекомендую данную клинику и в частности Павла, очень обидно за выброшенные деньги в пустую и бесполезно… Здоровья вам и вашим питомцам!
1,0
Галина
23 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Прайс-лист не соответствует. Хотели записаться на прием к кардиологу — нам отказали.
Здравствуйте, уважаемая Галина. Мы кардиологией на данный момент не занимаемся.Спасибо, что сообщили нам о данной информации, сегодня же изменим прайс лист.С наилучшими пожеланиями, администрация клиники!
5,0
Ирина
1 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вызвала доктора, почти в 12 ночи. Приехала доктор Екатерина, сделала все что смогла. Очень чуткий и внимательный доктор…
2 августа 2017, отредактирован 3 августа 2017 в 7:55 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, Ирина! Спасибо вам за то, что нашли время и написали свои впечатления о нас. Нам очень приятно, что вам понравился доктор. Желаем вам удачи и крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
1,0
Наталья
28 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вызвали врача для собаки, записали адрес, номер телефона, расспросили о состоянии собаки, но… увы никто так и не пришел. Зачем врать, если можно было просто сказать, что врач не прийдет. Впечатление ужасное.Работают лгуны.
Здравствуйте, Наталья. Мы разобрались в ситуации и переслушали запись. Все действительно было как вы сказали. Ваш вызов был отменен, так как вовремя общения с оператором вам задали вопрос(будете ждать?)-вы бросили трубку. Вы были на эмоциях, поэтому оператор не стал вам звонить да бы не усложнять ситуацию. Извините, если было что-то не так. Желаем вам и вашим близким здоровья, никогда не болейте. С уважением, администрация клиники!
Наталья
27 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вызвали врача, ждем 3 часа, не знаю приедет или нет.
5,0
Анонимный пользователь
18 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Прекрасная клиника. Довольна работой ветеринара Павла Сергеевича. Наш алабай лапку порезал, сильно кровоточила. Мы вызвали ветеринара, приехал Павел Сергеевич, зашил лапку под наркозом, прописал все что необходимо сделать. Врач отличный, вежливый, видно, что опытный. Заодно приобрела у врача препараты. Понравилось, что все просто, легко и понятно. Врач после этого звонил, спрашивал как чувствует себя. Хорошая клиника.
Здравствуйте! Спасибо вам за столь приятный для нас отзыв. Будем и в дальнейшем стараться. Врач Павел действительно прекрасный специалист. Мы ему обязательно передадим об отзыве. Желаем вам крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники.
5,0
Игорь
4 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу поблагодарить ветеринара Максима. У нашего шитцу была пупочная грыжа. Мы вызвали ветеринара на дом, врач Максим сказал, что необходимо оперировать и мы согласились. Операция прошла успешно, еще понравилось отношение врача(очень вежливый и рассказал на все как и что делал и после этого назначил курс лечения) наш любимец теперь радуется жизни. Всем рекомендую.
Доброго времени суток, Игорь! Это вам спасибо, что нашли время и написали отзыв в адрес нашей клиники. Мы очень рады и всегда готовы вам помочь. Всего вам наилучшего. С уважением, администрация клиники.
Алексей Вершинин
12 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вызывали врача на дом — проверить котенку уши. Нашли отит и назначили уколы с каплями. И ладно слупили целых 7 тысяч за осмотр и анализы — переживем, все-таки это вызов на дом. Так еще и укололи так, что у котенка шишка на спине набухла. Я сам на следующий день нашу Алису первый раз в жизни колол — и то лучше получилось. Плюс к этому толком не объяснили как ухаживать за ушами. После окончания лечения выяснилось что уши надо хорошенько прочищать перед каждым закапыванием лекарства. Так что продолжаем лечить. И вот за это мы отдали столько денег. Очень неприятно, сомневаюсь, что обратимся сюда снова.
Здравствуйте!Напишите пожалуйста кто и когда к вам приезжал. Обычно когда кто-то чем-то недоволен, то они звонят и выясняют. Такого звонка не было, никого ничего не интересовало, никто не сообщал нам об этом. К тому еще у нас лечение на сумму 7000 — у нас НЕТ. В Лобне специалист на дом со стажем 10 лет. Конкуренты держитесь подальше. Конкурировать надо не лживыми отзывами, а делом.C уважением, администрация клиники!
Алексей Вершинин
14 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вы не на конкурентов огрызайтесь, а за сотрудниками своими следите лучше. Врач — Людмила, приезжала в четверг 6 октября. Телефон заканчивается на 56—67. При желании могу вечером сфотографировать и скинуть сюда листочки с назначениями и ценами, которые она писала, сейчас я на работе. Бог с ними, с деньгами, но мне жалко что за такую серьезную для одного визита сумму нам не сделали все в лучшем виде и не объяснили максимально подробно. В результате долечиваемся еще неделю, лишний раз мучая котенка. Звонить к вам, выяснять и скандалить смысла не вижу — деньги заплачены, лекарства прописаны, кошка практически здорова.
что это катаракта обоих глаз и причем один глаз видит всего 10%, лечение назначенное нам не поможет. А поможет только операция, к чему мы и готовимся, остается только пройти кучу осмотров и анализов…
Короче судите сами… Я не рекомендую данную клинику и в частности Павла, очень обидно за выброшенные деньги в пустую и бесполезно…
Здоровья вам и вашим питомцам!
Врач — Людмила, приезжала в четверг 6 октября. Телефон заканчивается на 56—67. При желании могу вечером сфотографировать и скинуть сюда листочки с назначениями и ценами, которые она писала, сейчас я на работе. Бог с ними, с деньгами, но мне жалко что за такую серьезную для одного визита сумму нам не сделали все в лучшем виде и не объяснили максимально подробно. В результате долечиваемся еще неделю, лишний раз мучая котенка. Звонить к вам, выяснять и скандалить смысла не вижу — деньги заплачены, лекарства прописаны, кошка практически здорова.